«Школа Минпросвещения России» — центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.
«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.
Участие в проекте «Школа Минпросвещения России» направлено на выявление потенциала развития школы и представляет собой перспективный план ее деятельности, сформированный на основе полученной информации и включающий комплекс задач программы развития школы, решение которых поможет школе выйти на следующий уровень.
Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:
обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,
сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,
непрерывное совершенствование качества образования, развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),
социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),
поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),
участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),
конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).
Участниками проекта «Школа Минпросвещения России» в 2022 — 2023 учебном году стали ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское, ГБОУ СОШ с. Кармало-Аделяково, ГБОУ СОШ с. Кандабулак, ГБОУ СОШ (ОЦ с. Челно-Вершины.
Концепция «Школа Минпросвещения России»
ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
«Школа Минпросвещения России»
Школа села Челно-Вершины вошла в число пилотных школ реализации проекта «Школа Мин просвещения России» с сентября 2022 года. Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей результатов национального проекта «Образование». «Без современного качественного […]
Стажировочные площадки по реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
В мае 2024 года на базе образовательных организаций Северного управления состоялись стажировочные площадки по реализации проекта «Школа Минпросвещения России». Темой площадок стали магистральные направления и ключевые условия реализации проекта. В работе площадок приняли участие административные и педагогические представители общеобразовательных организаций. Участники площадок с интересом слушали выступления коллег, в которых была представлена концепция работы школы по […]
Книга директора школы. Школа Минпросвещения России
Министерство просвещения Российской Федерации завершило работу над печатной версией настольной книги директора школы. Книга разработана совместно с Институтом стратегии развития образования и подведомственными организациями в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Настольная книга директора школы представляет собой серию из восьми книг, каждая из которых посвящена магистральному направлению или ключевому условию проекта «Школа Минпросвещения России». Печатная версия […]
ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СРЕДА»
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ НАЧИНАЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СРЕДА», ПОСВЯЩЕННЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И КЛЮЧЕВЫМ УСЛОВИЯМ ПРОЕКТА. 🎙В ходе семинаров эксперты рассмотрят комплексные подходы к управлению развитием магистральных направлений и механизмы обеспечения ключевых условий для успешной реализации проекта. Семинары будут полезны директорам школ и управленческим командам в целом с целью эффективного выстраивания работы в рамках проекта. Первый […]