Марафон открытых уроков урочной и внеурочной деятельности «Педагог – педагогу»
04 декабря 2025 года на базе ГБОУ СОШ пос. Сургут, учитель Ирина Анатольевна Федорчук, провела открытый окружной урок математики в 1 классе на тему «Тестовая сюжетная задача в одно действие». Весь процесс на уроке представлял собой взаимодействие (учитель – ученик, ученик – ученик). Это способствует заинтересованности в предмете, дает возможность проявить способности детям, быть активным […]
Окружное методическое объединение учителей ОБЗР.
2–4 декабря 2025 года состоялись окружные методические объединения для учителей предмета «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) по теме: «Использование оборудования ОБЗР на уроках и во внеурочной деятельности». Семинар стал важной площадкой для профессионального диалога, позволив учителям обновить знания о возможностях современного оборудования, познакомиться с инновационными методиками преподавания, наладить сетевое взаимодействие для дальнейшего обмена опытом. Проведение подобных методических объединений […]
Марафон открытых уроков урочной и внеурочной деятельности «Педагог – педагогу»
03 декабря 2025 года состоялся открытый окружной урок по литературному чтению во 2 классе «Тема семьи в творчестве Л.Н. Толстого», учителя ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол – Качкиной Ольги Николаевны. Особую ценность для анализа семейных взаимоотношений на уроках литературного чтения имеют произведения Л.Н. Толстого для детей. В его коротких рассказах показана сущность взаимоотношений детей […]
Окружной семинар «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»
01 декабря 2025 г. ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ» провел окружной семинар на тему «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды по развитию технического творчества детей дошкольного возраста». Мы живем в мире технологий, и способность понимать, создавать и управлять ими становится ключевой компетенцией будущего. Техническое творчество в детском саду – это не просто конструирование по образцу. Это первый опыт […]
Окружной онлайн семинар на тему: «Деятельность окружной опорной площадки по развитию технического творчества в филиале дополнительного образования «Лидер»
На базе филиала дополнительного образования «Лидер» второй год работает окружная стажерской площадка, цель которой формирование предпосылок готовности к изучению технических наук, инженерного мышления и навыков конструктивно-модельной деятельности от 5 до 17 лет посредством проектной деятельности. Деятельность окружной стажёрской площадки – филиала дополнительного образования «Лидер» как учреждения, активно развивающего инновационную деятельность направлена на формирование и совершенствование […]
Окружной практико-ориентированный семинар на тему: «Конструкторская игротека- игровая форма обучения»
27 ноября 2025г на базе детского сада «Радуга» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с.Сергиевск прошел окружной практико-ориентированный семинар на тему: «Конструкторская игротека- игровая форма обучения», где был представлен опыт работы педагогов в рамках Всероссийской сетевой инновационной площадки «ТехноМир: развитие без границ». Были освещены основные направления работы педагогического коллектива через игровые формы и методы. Работа была […]
Методические объединения завершились успешно!
25—27 ноября 2025 года состоялись окружные методические объединения учителей-предметников по иностранным языкам, математике, истории, обществознанию, географии, химии и биологии. В ходе встреч обсуждались актуальные вопросы подготовки выпускников к Государственной итоговой аттестации (ГИА), проводились презентации успешных практик и методических рекомендаций. Главной целью собраний стала выработка эффективных способов подготовки учеников к экзаменам, а также повышение профессионализма педагогов. […]
Марафон открытых уроков урочной и внеурочной деятельности «Педагог – педагогу»
27 ноября 2025 года, Людмила Михайловна Гусева, учитель ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Воротнее, провела открытый окружной урок русского языка в 9 классе «Подготовка к ОГЭ. Повторение и систематизация изученного материала (тестовая часть). Во время урока дети применяли фразеологизмы, как средство выразительности, находили и составляли пары фразеологических оборотов.