II Окружной дистанционный конкурс методических разработок педагогов дошкольных образовательных учреждений «Работаем по ФГОС ДО: методы успеха»

В целях повышения эффективности педагогической деятельности и профессионального мастерства работников образования ГБУ ДПО СО «Сергиевский ресурсный центр» проводит II Окружной конкурс методических разработок педагогов дошкольных образовательных учреждений «Работаем по ФГОС ДО: методы успеха».

Конкурс проводится в заочной форме с 17 апреля по 22 мая 2023 г.

Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 05 мая 2022 года пройти регистрацию по ссылке:

https://forms.yandex.ru/cloud/643534b9d0468810bd5c4b00/ или на сайте ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ» в разделе «Регистрация на конкурсы, конференции».

3.3. Номинации Конкурса:

  • «Лучшая методическая разработка по социально-коммуникативному развитию». Номинация предполагает методические разработки по организации театрализованной, сюжетно-игровой, конструктивной и др. видов деятельности детей, направленные на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости.
  • «Лучшая методическая разработка по познавательному развитию». Номинация предполагает методические разработки совместной деятельности с детьми, направленные на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родите и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • «Лучшая методическая разработка по речевому развитию». Номинация предполагает методические разработки совместной деятельности с детьми по обогащению активного словаря, развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомству с книжной культурой, детской литературой, пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы; формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  • «Лучшая методическая разработка по художественно-эстетическому развитию». Номинация предполагает методические разработки совместной деятельности с детьми, направленные на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и д.р)
  • «Лучшая методическая разработка по физическому развитию». Номинация предполагает методические разработки совместной деятельности с детьми, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Участниками Конкурса являются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.

Приглашаем принять участие!