Окружной семинар в форме круглого стола «История России: вчера, сегодня, завтра для самых маленьких» (18.04.25)

В настоящее время усилено внимание со стороны правительства и государства к решению задач воспитания  подрастающего поколения на основе национальной культуры и традиций народа. Важнейшей задачей развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта, создаваемого веками предшествующих поколений.

  18 апреля 2025 г. в онлайн формате состоялся окружной семинар в форме круглого стола «История России: вчера, сегодня, завтра для самых маленьких». Своим опыт работы поделились педагоги  ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Золотой ключик»  в рамках  окружной опорной площадки «Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой России средствами музейной педагогики».

В ходе круглого стола обсудили вопросы:

  1. Организация работы ДОО по историческому просвещению воспитанников (старший воспитатель Малыхина Юлия Владимировна)
  2. Музейная педагогика как средство ознакомления дошкольников с историей и культурой России. (Евдокимова Галина Сергеевна, воспитатель)
  3. Педагогическая технология «Клубный час» как средство знакомства старших дошкольников с мини-музеями детского сада. (Миронова Татьяна Сергеевна, воспитатель)
  4. Использование технологии «Река времени» в работе с дошкольниками по ознакомлению с историей и культурой России. (Карева Татьяна Владимировна, воспитатель)
  5. Метод проектов в патриотическом воспитания дошкольников (Семина Олеся Николаевна, учитель-логопед, Никитина Олеся Петровна, воспитатель)
  6. Проведение праздников и досугов в детском саду как средство приобщения дошкольников к культурным ценностям и народным традициям России. (Старыгина Ирина Владимировна, Беляева Екатерина Сергеевна, музыкальные руководители)
  7. Образовательный маршрут выходного дня как одна из форм сотрудничества с родителями по ознакомлению воспитанников с природой и достопримечательностями родного края. (Александрова Екатерина Валерьевна, Маревчева Наталья Валериевна, воспитатели)
  8. Формирование позитивной самоидентичности дошкольников посредством приобщения к истории семьи, малой Родины, страны. (Захарова Ирина Григорьевна, педагог-психолог)