II этап окружного конкурса профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

В Северном управлении министерства образования Самарской области определены победители и призеры окружного конкурса профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

II очный этап конкурса состоялся 25 марта 2025 года на территории Сергиевского ресурсного центра. В нем приняли участие 6 педагогических работников дошкольного образования.

Они продемонстрировали членам жюри свое мастерство в ходе мастер-классов. По итогам двух конкурсных испытаний заочного и очного этапов, компетентное жюри определило победителей и призеров конкурса:

в номинации «Логопед»

  • Шишкина Светлана Геннадьевна – СП – д/с «Алëнушка» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол – 1 место.
  • Сахманова Ирина Михайловна – учитель – логопед СП – д/с «Золотой ключик» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол – 2 место.

в номинации «Специалист по физкультурно-оздоровительному развитию»

  • Салахова Светлана Анатольевна – СП – д/с «Радуга» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск – 1 место.

в номинации «Психолог»

  • Карташова Оксана Владимировна – СП – д/с «Радуга» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск – 1 место.

в номинации «Воспитатель»

  • Прасолова Юлия Владимировна – СП – д/с «Радуга» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск – 1 место.

в номинации «Специалист по художественно-эстетическому развитию»

  • Веселова Ирина Сергеевна – учитель – логопед СП – д/с «Алëнушка» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол – 1 место.

 

Компетентность конкурсантов была обеспечена следующими показателями:

  1. творческим подходом к педагогической деятельности, использованию образовательных технологий и оригинальных методик обучения и воспитания детей с ОВЗ;
  2. актуальностью, новизной представленных материалов (авторские учебно-методические, научно-методические материалы; методическая разработка), их соответствием возрасту и виду нарушения детей;
  3. методически грамотным планированием образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ;
  4. обеспечением единства коррекционно-воспитательных, коррекционно-развивающих и коррекционно-обучающих задач при проведении учебного занятия / коррекционного занятия.

 

Поздравляем всех победителей и призером с успешным выступлением и желаем дальнейших творческих побед!

https://disk.yandex.ru/d/j5r6WgPiP9MWOQ