Мастер —  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста

 

В рамках реализации многофункционального наставничества в структурном подразделении «Детский сад Колобок» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины педагогом – наставником Дементьевой Алевтиной Геннадьевной для педагога Дютиной Светланы Анатольевны был показан мастер —  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста. С целью повышения эффективности работы Алевтина Геннадьевна предложила чаще использовать нетрадиционные формы и методы работы по развитию мелкой моторики: например, использовать предметы и материалы, окружающие детей в быту (разноцветные губки, прищепки). Педагогом – наставником были предложены игры на прогулке для совместного творчества и развития цветовосприятия детей раннего и среднего дошкольного возраста.

С целью обеспечения информационного пространства для самостоятельного овладения профессиональными знаниями, Светлане Анатольевне были предложены электронные ресурсы, содержащие интересный опыт работы по данному направлению.

Совместно наставник и наставляемый проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста в режимных моментах, отметили наиболее эффективные и интересные формы и методы, которые можно чаще использовать в своей деятельности.

Мастер -  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста Мастер -  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста Мастер -  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста Мастер -  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста Мастер -  класс по организации работы по развитию сенсорики у детей раннего дошкольного возраста