12 января 2018 года в 14.00 часов на базе ГБОУ СОШ пос. Сургут состоится методический день «Январские чтения» для педагогических работников образовательных организаций.
№ | Тема | Ответственный |
Секция № 1 «Образование детей с ОВЗ: опыт, знания, перспективы» | ||
1 | Средства контроля и оценки текущих результатов освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы | Кузнецова И.Г., руководитель Центра дистанционного образования СИПКРО |
2 | Коррекция проблем обучения методами кинезиологии у детей младшего школьного возраста | Педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Артюхина О. Н., Анкина Т.Н |
3 | Физкультурно-оздоровительная работа с детьми ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования | Гафарова Г.П., педагог дополнительного образования, СП ЦДО ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала |
4 | Приемы повышения орфографической зоркости обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка | Семенова В.П., учитель начальных классов ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины |
5 | Принципы и подходы организации учебной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) | Шматенко Е.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Светлодольск |
6 | Использование современного электронного оборудования как средства повышения познавательной активности обучающихся с ОВЗ | Качкина О.Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол |
7 | Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ в начальной школе | Карташова О.В., ГБУ ЦППМССП «Бирюза» м.р. Сергиевский |
8 | Индивидуально-коррекционная работа с детьми с ОВЗ на уроках и во внеурочное время | Хабибуллина Ф.Ф. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала |
Секция № 2 «Инновационная деятельность в образовательных организациях» (опорные площадки) | ||
1 | Современные средства и робототехника в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Камардина Т.В., руководитель СП ДС «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол |
2 | Использование инновационных технологий воспитания, социализации и обучения в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР | Аполосова Е.Н., руководитель СП ДС «Радуга» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск |
3 | Развитие творческих способностей дошкольников через конструирование и робототехнику | Николаева Н.А., руководитель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол |
4 | Организация внеурочной деятельности учащихся, как инструмент управления системой работы с одаренными детьми | Фокина Т.В., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск |
5 | Формирование комплексной модели инновационной когнитивно-развивающей среды ДОО | Бодрова М.А., старший воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины |
6 | Развитие творческих способностей и формирование профессионального самоопределения школьников посредством компьютерной робототехники | Фаворизова А.Г., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала |
7 | Создание условий для поддержки инициативы и творчества дошкольников в специфических для них видах деятельности | Дубкова Т.В., руководитель СП ДС «Звездочка» ГБОУ СОШ № 2 ж.-д. ст. Шентала |
8 | Стажировочная площадка для управленческого и педагогического персонала учреждений дополнительного образования детей по развитию физкультурно – спортивной направленности | Игнатенко М.Н., заместитель руководителя СП детская юношеская спортивная школа ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол |
9 | Информационно – библиотечный центр в образовательном пространстве | Моисеева Н.В., директор ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины |
Секция № 3 «Практика работы с одаренными детьми части подготовки к олимпиадам, конкурсам и научно-практическим конференциям» | ||
Подготовка обучающихся к научно-практическим конференциям: технология организации опытной деятельности в образовательной организации» | ||
1 | Практика организации опытно – исследовательской деятельности обучающихся по растениеводству | Троц В.Б., д.с.х.н., доцент, заведующий кафедрой «Лесоводство, экология и безопасность жизнедеятельности» ФГБОУ ВО Самарская ГСХА |
2 | Из практики работы по организации исследовательской работы с обучающимися | Троц Н.М., учитель химии ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский |
3 | Система организации исследовательской деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы) | Реутова Л.Г., руководитель РМО, учитель биологии, Кройтер А.Г., руководитель РМО, учитель начальных классов, педагоги ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск |
4 | Областной конкурс «Взлет» исследовательских проектов обучающихся: особенности работы и перспективы | Орлова В.Г., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала |
5 | Научно-исследовательская деятельность обучающихся как одна из форм работы с одаренными детьми | Зайцева Н.П., учитель химии ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины |
Секция № 4«Профессиональное саморазвитие молодого учителя» | ||
1 | Практический семинар в рамках «Школы молодого педагога» «Уверенный шаг в будущее» (психолого – педагогический блок) | Земскова Н.А., директор, Чернова Н.Н., социальный педагог, Пугачева И.Г., педаг – психолог, Бутахина Е.А., педагог – психолог ГБУ ЦППМСП «Бирюза» |
2 | Мастер – класс «Развивающее обучение в начальной школе» | Федорчук И.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Сургут |
3 | Мастер – класс «Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения» | Романова Е.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж. – д. ст. Шентала |
4 | Мастер – класс “Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики” | Максимов Е.В., учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно – Вершины |
5 | Мастер – класс “Проблемный диалог на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС в основной школе” | Мухранова Е.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ п. Светлодольск |
6 | Семинар «Педагогические технологии реализации ФГОС» | Данилова Е.А., ассистент кафедры педагогики и психологии СИПКРО |
Секция № 5 «Современные подходы к построению образовательного пространства в системе дополнительного образования» | ||
1 | Подготовка к конкурсу педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» | Правдина О.В., к.п.н., доцент кафедры воспитательных технологий СИПКРО |
2 | Использование элементов театрального искусства в профилактике вредных привычек | Толина Л.Н., социальный педагог СП «Поиск» ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол |
3 | Приемы рефлексии на занятиях в дополнительном образовании | Куля А.В., методист СП «Поиск» ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол |
4 | Личностно-ориентированный подход в образовательном пространстве ДШИ как метод развития одаренности каждого обучающегося на примере творческого проекта «Музыкальные картинки» | Полякова Л.Г., педагог дополнительного образования СП ДШИ ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала |
5 | Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Ступени лидерства» | Красавина Л.В., педагог дополнительного образования ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с. Девлезеркино |
Секция № 6 «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов реализации в дошкольном образовании» | ||
1 | Интерактивные средства и технологии при ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста | Исаева Н. В., воспитатель СП ДС “Сказка” ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол |
2 | Мастер – класс «Использование технологии «Геокешинг» в формировании предпосылок экологической культуры у дошкольников» | Созонова Е. А., инструктор по физической культуре, Григорьева А. С., воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП ДС «Теремок» |
3 | Мастер – класс по экологическому воспитанию дошкольников | Бормисова С.А., воспитатель СП ДС «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск |
4 | Использование интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР | Марадымова А.Н., учитель-логопед; Жулина Т.И., учитель-логопед СП ДС «Колобок ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно – Вершины |
5 | Презентация методического пособия «Домик маленького исследователя» | Решетникова Г. Ю., воспитатель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол |
6 | Мастер – класс «Экологические кубики» | Малиновская Е.В., воспитатель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол, победитель окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» |
7 | Мастер – класс «Использование технологии «Умственные карты» в работе ДОО» | Ганжа Н.Б., старший воспитатель СП ДС «Теремок» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол, лауреат (II место) окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» |
8 | Мастер- класс «Оказание методической помощи педагогам детского сада по внедрению в работу новых технологий» | Расторгуева М.А., старший воспитатель СП ДС «Радуга» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск |
Секция № 7«Методическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся» | ||
1 | Методическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся | Четверикова Т.Н., начальник отдела «ЦППК» ЦПО Самарской области |
2 | Социальная практика обучающихся 10-х классов как форма профессионального самоопределения (из опыта работы) | Кузнецова С.В., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск |
3 | Профориентационная работа в начальной школе в рамках внеурочной деятельности (из опыта работы) | Мурасина Э.С., педагог-организатор ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины |
4 | Психолого- педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях образовательного пространства | Аринина Н.Н., заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ № 2 ж.-д. ст. Шентала |