12 января 2018 года состоится методический день «Январские чтения»

12 января 2018 года в 14.00 часов на базе ГБОУ СОШ пос. Сургут состоится методический день «Январские чтения» для педагогических работников образовательных организаций.

Программа проведения методического дня «Январские чтения»
Тема Ответственный
Секция № 1 «Образование детей с ОВЗ: опыт, знания, перспективы»
1 Средства контроля и оценки текущих результатов освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы Кузнецова И.Г., руководитель Центра дистанционного образования СИПКРО
2 Коррекция проблем обучения методами кинезиологии у детей младшего школьного возраста Педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Артюхина О. Н.,  Анкина Т.Н
3 Физкультурно-оздоровительная работа с детьми ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования Гафарова Г.П., педагог дополнительного образования, СП ЦДО ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
4 Приемы повышения орфографической зоркости обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка Семенова В.П., учитель начальных классов ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины
5 Принципы и подходы организации учебной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) Шматенко Е.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Светлодольск
6 Использование современного электронного оборудования как средства повышения познавательной активности обучающихся с ОВЗ Качкина О.Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол
7 Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ в начальной школе Карташова О.В., ГБУ ЦППМССП «Бирюза» м.р. Сергиевский
8 Индивидуально-коррекционная работа с детьми с ОВЗ на уроках и во внеурочное время Хабибуллина Ф.Ф. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
Секция № 2 «Инновационная деятельность в образовательных организациях» (опорные площадки)
1 Современные средства и робототехника в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Камардина Т.В., руководитель СП  ДС «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол
2 Использование инновационных технологий воспитания, социализации и обучения в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР Аполосова Е.Н., руководитель СП ДС «Радуга» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск
3 Развитие творческих способностей дошкольников через конструирование и робототехнику Николаева Н.А., руководитель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол
4 Организация внеурочной деятельности учащихся, как инструмент управления системой работы с одаренными детьми Фокина Т.В., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск
5 Формирование комплексной модели инновационной когнитивно-развивающей среды ДОО Бодрова М.А., старший воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины
6 Развитие творческих способностей и формирование профессионального самоопределения школьников посредством компьютерной робототехники Фаворизова А.Г., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
7 Создание условий для поддержки инициативы и творчества дошкольников в специфических для них видах деятельности Дубкова Т.В., руководитель СП ДС «Звездочка» ГБОУ СОШ № 2 ж.-д. ст. Шентала
8 Стажировочная площадка для управленческого и педагогического персонала учреждений дополнительного образования детей по развитию физкультурно – спортивной направленности Игнатенко М.Н., заместитель руководителя СП  детская юношеская спортивная школа ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол
9 Информационно – библиотечный центр в образовательном пространстве Моисеева Н.В., директор ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины
Секция № 3 «Практика работы с одаренными детьми части подготовки к олимпиадам, конкурсам и научно-практическим конференциям»
Подготовка обучающихся к научно-практическим конференциям: технология организации опытной деятельности в образовательной организации»
1 Практика организации опытно – исследовательской деятельности обучающихся по растениеводству Троц В.Б., д.с.х.н., доцент, заведующий кафедрой «Лесоводство, экология и безопасность жизнедеятельности» ФГБОУ ВО Самарская ГСХА
2 Из практики работы по организации исследовательской работы с обучающимися Троц Н.М., учитель химии ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский
3 Система организации исследовательской деятельности обучающихся  в рамках  урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы) Реутова Л.Г., руководитель РМО, учитель биологии, Кройтер А.Г., руководитель РМО, учитель начальных классов, педагоги ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск
4 Областной конкурс «Взлет» исследовательских проектов обучающихся: особенности работы и перспективы Орлова В.Г., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ  № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
5 Научно-исследовательская деятельность обучающихся как одна из  форм работы с одаренными детьми Зайцева Н.П., учитель химии ГБОУ СОШ (ОЦ)  с. Челно-Вершины
Секция № 4«Профессиональное саморазвитие молодого учителя»
1 Практический семинар в рамках «Школы молодого педагога» «Уверенный шаг в будущее» (психолого – педагогический блок) Земскова Н.А., директор, Чернова Н.Н., социальный педагог, Пугачева И.Г., педаг – психолог, Бутахина Е.А., педагог – психолог ГБУ ЦППМСП «Бирюза»
2 Мастер – класс «Развивающее обучение в начальной школе» Федорчук И.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Сургут
3 Мастер – класс «Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения» Романова Е.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж. – д. ст. Шентала
4 Мастер – класс “Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики” Максимов Е.В., учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно – Вершины
5 Мастер – класс “Проблемный диалог на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС в основной школе” Мухранова Е.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ п. Светлодольск
6 Семинар «Педагогические технологии реализации ФГОС» Данилова Е.А., ассистент кафедры педагогики и психологии СИПКРО
Секция № 5 «Современные подходы к построению образовательного пространства в системе дополнительного образования»
1 Подготовка к конкурсу педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Правдина О.В., к.п.н., доцент кафедры воспитательных технологий СИПКРО
2 Использование элементов театрального искусства в профилактике вредных привычек Толина Л.Н., социальный педагог СП «Поиск» ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол
3 Приемы рефлексии на занятиях в дополнительном образовании Куля А.В., методист СП «Поиск» ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол
4 Личностно-ориентированный подход в образовательном пространстве ДШИ как метод развития одаренности каждого обучающегося на примере творческого проекта «Музыкальные картинки» Полякова Л.Г., педагог дополнительного образования СП ДШИ ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала
5 Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Ступени лидерства» Красавина Л.В., педагог дополнительного образования ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с. Девлезеркино
Секция № 6 «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов реализации в дошкольном образовании»
1 Интерактивные средства и технологии при ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста Исаева Н. В., воспитатель СП ДС “Сказка” ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол
2 Мастер – класс «Использование технологии «Геокешинг» в формировании предпосылок экологической культуры у дошкольников» Созонова Е. А., инструктор по физической культуре, Григорьева А. С., воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП ДС «Теремок»
3 Мастер – класс по экологическому воспитанию дошкольников Бормисова С.А., воспитатель СП ДС «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск
4 Использование интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Марадымова А.Н., учитель-логопед; Жулина Т.И., учитель-логопед СП ДС «Колобок ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно – Вершины
5 Презентация методического пособия «Домик маленького исследователя» Решетникова Г. Ю., воспитатель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол
6 Мастер – класс «Экологические кубики» Малиновская Е.В., воспитатель СП ДС «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол,  победитель окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»
7 Мастер – класс «Использование технологии «Умственные карты» в работе ДОО» Ганжа Н.Б., старший воспитатель СП ДС «Теремок» ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол, лауреат (II место) окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»
8 Мастер- класс «Оказание методической помощи педагогам детского сада по внедрению в работу новых технологий» Расторгуева М.А., старший воспитатель СП ДС «Радуга»  ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск
Секция № 7«Методическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»
1 Методическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся Четверикова Т.Н., начальник отдела «ЦППК» ЦПО  Самарской области
2 Социальная практика обучающихся 10-х классов как форма профессионального самоопределения (из опыта работы) Кузнецова С.В., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Сергиевск
3 Профориентационная работа в начальной школе в рамках внеурочной деятельности (из опыта работы) Мурасина Э.С., педагог-организатор ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины
4 Психолого- педагогическое сопровождение  профессионального самоопределения обучающихся  в  условиях  образовательного пространства Аринина Н.Н., заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ № 2 ж.-д. ст. Шентала