Служба планирования профессиональной карьеры

Контактное лицо:
Куликов Дмитрий Владимирович

Тел.: 8(846-55)2-40-30





Документ декларирует цели и задачи региональной системы профессиональной ориентации населения, организационный механизм её функционирования, основные направления деятельности по достижению поставленной цели и решению перспективных задач настоящей концепции, информационное сопровождение и ожидаемые результаты реализации концепции. Одобрен на заседании Координационного совета по кадровой политике при Губернаторе Самарской области 03.06.2014, протокол № 25.
Билет в будущее — проект по ранней профориентации школьников 6-11 классов


Свежие записи рубрики

«Апрельские встречи»

В Самарской области с 1 апреля стартовала региональная профориентационная акция «Апрельские встречи». Мастер-классы и профессиональные пробы, творческие мастерские и познавательные квесты подготовили колледжи, техникумы и ВУЗы Самарской области в системе «АИС: ПрофВыбор. Самарская область», чтобы продемонстрировать школьникам и их родителям всё лучшее, что есть в системе профессионального образования, помочь сориентироваться в мире профессий и выстроить […]

нет комментариев

Выбор профессии

Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений. Чтобы помочь ребятам сделать правильный выбор, Сергиевский РЦ организовал 3 декабря 2018 года в […]

нет комментариев

«Семь шагов к профессии»

С 15 по 21 октября все школы Северного округа приняли активное участие в VIII областной профориентационной акции Неделя труда и профориентации «Семь шагов к профессии». Целью данной акции является профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций, информирование учащихся и их родителей о структуре экономики и состоянии рынка труда региона. Неделя труда завершена, но работа по профориентации обучающихся […]

нет комментариев